обработка ответов клиентов

Инструменты
6 всего

Jason AI
Персональный помощник на базе ChatGPT, который настраивает последовательности с первичным электронным письмом, последующими сообщениями и социальными контактами, обрабатывает ответы потенциальных клиентов, предлагает подходящее время и даты для встреч и заносит их в календарь, а также рекомендует наиболее продуктивные каналы для передачи сообщения.
ChatSpark
Сервис позволяет автоматически создать чат-бот и интегрировать его в существующий веб-сайт для автоматизированной коммуникации с клиентами. Инструмент может ответить на все интересующие вопросы касательно товара, а также связать потенциального покупателя с менеджером по работе с клиентами.
Vatch AI
Сервис для автоматической коммуникации с клиентами. Vatch AI работает как автоответчик и может как отвечать на все интересующие вопросы покупателей, так и самостоятельно принимать заказы. Инструмент поддерживает английский язык и хинди.
AsInstant
Инструмент для автоматического общения с клиентами. Сервис позволяет создать и интегрировать чат-бот, который будет отвечать на вопросы потенциальных клиентов и покупателей как на сайте, так и на страницах компании в Facebook, WhatsApp и Instagram.
Buzr AI
Сервис для автоматической обработки клиентских звонков. Инструмент может помочь потенциальному покупателю, ответив на его вопросы, связав его с менеджером по работе с клиентами или самостоятельно приняв его заказ или совершив продажу.
Certainly
Сайт для автоматического создания и интеграции специальных чат-ботов по автоматической клиентской поддержке. Созданный бот отвечает на вопросы потенциальных клиентов, используя информацию с пользовательского веб-сайта.